Ветклиника и скорая ветеринарная помощь «Винни» на протяжении длительного времени занимается оказанием профессиональных ветеринарных услуг на высшем уровне. Обратившись в Ветеринарный Центр "Винни", будь то в клинике или вы решили воспользоваться услугой "ветеринар на дом",  вы можете быть уверены в добросовестной работе наших специалистов.

Для того, чтобы вызвать ветврача достаточно позвонить по тел. 8 (495) 641-60-12 или заполнить формуПосле чего, наши специалисты свяжутся с вами для получения дополнительной информации.

Сегодня современная ветеринарная медицина позволяет обеспечить максимальный комфорт, безопасность и стерильность в проведении разного рода медицинских манипуляций на дому.

Возможно взятие на дому анализов и проведение УЗИ диагностики, вакцинация, родовспоможение, такие операции, как кастрация и стерилизация; обрезка когтей, гигиенические стрижки и многое другое.

У нас есть возможность предложить вам вызвать ветврача на дом следующей специализации: терапевт, диетолог, дерматолог, травматолог, онколог, хирург, стоматолог, офтальмолог, ратолог, орнитолог.

Наши доктора занимаются лечением кошек, собак, хомячков, кроликов, шиншилл, морских свинок, крыс, хорьков, мышей, белок, попугаев, канареек.

Ветеринар на дом- это довольно распространенная услуга во всех ветеринарных клиниках потому, что существует масса причин и преимуществ в вызове ветеринара на дом. Вот главные из них:

1. Исключение неудобства от поездки в ветклинику, ожидание приема. Животному будет уютней в привычных условиях, он не будет бояться и подвергаться стрессу лишний раз.

2. Безопасность, риск заражения другими инфекциями сводится к минимуму.

Вызов обойдется вам не на много дороже, чем самостоятельный поход в ветеринарную клинику.

Ваше животное непременно будет вам благодарно за особенный подход к его здоровью!