Ветеринар на дом

Ветеринар на дом для вашего питомца означает осмотр и лечение в дружественной и приятной домашней обстановке, где ваше животное почувствует только любовь и заботу. Ведь дома, как говорится, и стены лечат! Также ваше любимое животное не подвергается стрессу от транспортировки и опасности подхватить какие-нибудь инфекции от других пациентов ветклиники.

Сегодня современная ветеринарная медицина позволяет обеспечить максимальный комфорт, безопасность и стерильность в проведении разного рода медицинских манипуляций на дому. Возможно взятие на дому анализов и проведение УЗИ диагностики, вакцинация, родовспоможение, такие операции, как кастрация и стерилизация; обрезка когтей, гигиенические стрижки и многое другое.

У нас есть возможность предложить вам вызвать ветврача на дом следующей специализации: терапевт, диетолог, дерматолог, травматолог, онколог, хирург, стоматолог, офтальмолог, ратолог, орнитолог.

Наши доктора занимаются лечением кошек, собак, хомячков, кроликов, шиншилл, морских свинок, крыс, хорьков, мышей, белок, попугаев, канареек.

Ветеринар на дом- это довольно распространенная услуга во всех ветеринарных клиниках потому, что существует масса причин и преимуществ в вызове ветеринара на дом. Рассмотрим некоторые из них.

Причины и плюсы в вызове ветдоктора на дом:

Отсутствие прививок и слабая иммунная система может иметь пагубные последствия для животного, и визит в ветеринарную клинику может обернуться уже лечением вирусного заболевания.

Также, существуют ситуации (травмы, кровотечения и др.), когда транспортировка может значительно усугубить состояние животного. В таких случаях вызов скорой ветеринарной помощи просто необходим.

Очень часто в ветеринарных клиниках очереди на прием, и ветеринарные врачи просто не успевают оказать должное внимание каждому животному. Вызвав ветврача на дом, вашему питомцу будет оказано максимум внимания и заботы. Телефонные звонки, другие посетители не будут отвлекать ветврача.

В спокойных условиях, на своей территории животное больше податливо на осмотр, уколы и другие манипуляции. Следует учитывать, что коты и собаки более спокойны и не так проявляют агрессию, чем, нежели после транспортировки, ожидания в очереди и осмотре на чужой территории.

Ваше животное непременно будет вам благодарно за особенный подход к его здоровью!

Для того, чтобы вызвать ветврача достаточно позвонить по тел. 8 (495) 641-60-12 или заполнить формуПосле чего, наши специалисты свяжутся с вами для получения дополнительной информации.